Лента новостей
Все новости Красноярск
Посол Сирии объявил о заключительном этапе войны с боевиками Политика, 10:59 В Петербурге на станции «Невский проспект» частично отключился свет Общество, 10:54 Совбез сообщил об усилении террористов пловцами-диверсантами Общество, 10:48 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 10:42 Кастомизация: что это такое и почему она в моде Спецпроект РБК PINK, 10:42 В семи регионах прошли обыски по делу о финансировании терроризма Общество, 10:40 Налоговая против цифровизации: чего опасаться компаниям Pro, 10:39 Пойдем, что покажу: как заработать на экскурсиях силами местных жителей Pro, 10:35 Наступление на месте: как власть научилась управлять протестом Мнение, 10:35 Медведчук сообщил о сорвавшемся из-за убийства Захарченко обмене Сенцова Политика, 10:32 К прямой линии с Путиным поступило более 1 млн вопросов Общество, 10:20 Компания-виновница пожаров в Калифорнии выплатит $1 млрд компенсаций Бизнес, 10:14 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 10:12 WP узнала о переданном Ирану предостережении Помпео Политика, 10:09
«Мусорная реформа» ,  
0 
Министр экологии края дал три дня на ликвидацию завалов мусора
Фото: mpr.krskstate.ru

Министр экологии и рационального природопользования Красноярского края Владимир Часовитин заявил, что проблема с вывозом мусора в левобережной части города должна быть решена в течение трех дней. Такое поручение от отдал региональному оператору зоны на левом берегу ООО «Красноярская рециклинговая компания» на совещании 10 января.

В первых числах января жители Красноярска стали жаловаться на большое скопление отходов во дворах улиц Юшкова, Металлургов, Гусарова и ряда других. Позднее региональный оператор объяснил, что что сложности с вывозом мусора связаны с несвоевременным заключением договоров с УК И ТСЖ.

«Я категорически недоволен сложившейся ситуацией с вывозом мусора на левом берегу Красноярска. Нет серьезных подвижек и с вывозом крупногабаритного мусора», — отметил Часовитин.

К числу проблем левобережного регоператора министр отнес также отсутствие должного взаимодействия с населением. «Не налажена обратная связь со стороны юридического лица на жалобы горожан. Регоператор реагирует не на все поступившие звонки, в связи с чем зафиксирован высокий процент повторных обращений», — сказал чиновник.