Лента новостей
Все новости Красноярск
Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 10:08 Шанс на $400 тыс.: сколько будет стоить Bitcoin Крипто, 10:05 Захарова прокомментировала заявление Трампа по Голанским высотам Политика, 10:04 В ДТП с микроавтобусом в Ульяновской области погибли три человека Общество, 10:00 Оформивший первый в карьере хет-трик Барбашев стал звездой дня в НХЛ Спорт, 09:58 Ядрен батончик: как сын узника Дахау заработал $1,5 млрд на здоровой пище Pro, 09:53 ФСБ в трех городах пришла на предприятия из-за хищений при оборонзаказе Общество, 09:51 ЦБ отозвал лицензию у страховой компании «АСКО-Жизнь» Общество, 09:45 Антивозрастная медицина: все о бьютификации и омоложени РБК и Helena Rubinstein, 09:38 Дамаск ответил Трампу на твит о признании Голанских высот израильскими Политика, 09:36 В Москве неизвестный попытался ограбить не работающий с наличными банк Финансы, 09:22 Пользователи пожаловались на сбои в работе Instagram Технологии и медиа, 09:18 «Аэрофлот» отменил 14 рейсов из-за непогоды в Москве Общество, 09:15 Мэрия Красноярска судится с арендатором Центрального парка из-за пожара Красноярск, 09:10 
«Мусорная реформа» ,  
0 
Министр экологии края дал три дня на ликвидацию завалов мусора
Фото: mpr.krskstate.ru

Министр экологии и рационального природопользования Красноярского края Владимир Часовитин заявил, что проблема с вывозом мусора в левобережной части города должна быть решена в течение трех дней. Такое поручение от отдал региональному оператору зоны на левом берегу ООО «Красноярская рециклинговая компания» на совещании 10 января.

В первых числах января жители Красноярска стали жаловаться на большое скопление отходов во дворах улиц Юшкова, Металлургов, Гусарова и ряда других. Позднее региональный оператор объяснил, что что сложности с вывозом мусора связаны с несвоевременным заключением договоров с УК И ТСЖ.

«Я категорически недоволен сложившейся ситуацией с вывозом мусора на левом берегу Красноярска. Нет серьезных подвижек и с вывозом крупногабаритного мусора», — отметил Часовитин.

К числу проблем левобережного регоператора министр отнес также отсутствие должного взаимодействия с населением. «Не налажена обратная связь со стороны юридического лица на жалобы горожан. Регоператор реагирует не на все поступившие звонки, в связи с чем зафиксирован высокий процент повторных обращений», — сказал чиновник.