Лента новостей
Все новости Красноярск
Кремль пообещал рассмотреть возможное приглашение на следующий саммит G7 Политика, 10:29 Как поддержать себя в сезон аллергии РБК и Philips, 10:18 Oxxxymiron объявил об уходе из агентства Booking Machine Общество, 10:04 СМИ сообщили о жалобе Елизаветы II на испорченный вертолетом Трампа газон Политика, 09:53 Трамп допустил приглашение Путина на следующий саммит G7 Политика, 09:47 В Минпромторге назвали подробности создания самолета для замены Ан-2 Экономика, 08:36 СМИ узнали о предложении Макрона Трампу разрешить Ирану продавать нефть Политика, 08:34 Росгвардия закупит пистолеты-электрошокеры на 3,7 млн руб. Общество, 08:02 В Южной Корее пройдут военные учения в районе спорных с Японией островов Политика, 07:56 Иран ввел санкции против американского Фонда защиты демократии Политика, 07:16 Харитонов нокаутировал Митриона на турнире Bellator в США Спорт, 07:15 Синоптики предупредили москвичей о первых заморозках Общество, 06:30 В Абхазии начались самые конкурентные выборы президента Политика, 06:00 На Украине впервые прошли огневые испытания ступени ракеты-носителя Технологии и медиа, 05:40
Красноярск ,  
0 
Аналитики исследовали социальные сети мэра Еремина
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Мэра Красноярска Сергей Еремин оказался в двадцатке самых активных в социальных сетях глав российских городов, говорится в исследовании агентства Digital Guru. В рейтинге оценивались страницы во «Вконтакте», Facebook и Instagram, а также активность местных жителей на них.

Анализ показал, что Еремин публикует по одному посту в день в Instagram. В топ-20 по числу постов он оказался на 17 месте. Из мэров городов Сибири его опережают глава Новосибирска Анатолий Локоть, мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов, мэр Иркутска Дмитрий Бердников. Лидером рейтинга стал врио губернатора Санкт-Петербурга Александрв Беглов.

В целом исследование показало, что больше всего российские мэру предпочитают использовать Instagram — аккаунты на этой площадке есть у 52% списка руководителей крупнейших городов России. На втором месте располагается Facebook — аккаунты в этой соц сети есть у 40%. На третьем месте Вконтакте с показателем 38%.

«Резюмируя, можно говорить о том, что в топ аккаунтов по вовлеченности попадают страницы двух типов. В одном случае, это площадки «открытых для диалога» глав городов (А.Губановой, У.Мустафина, Е.Уваркиной, В.Шарыпова), которые выполняют свою коммуникационную функцию и помогают государственным служащим быть более осведомленными о происходящих событиях в городе. В случае остальных персон высокие показатели вовлеченности, по большей части, обусловлены отчасти формальным отношением к ведению страниц, как результат, отсутствием интереса к отзывам под постами, что приводит к повторному тиражированию одних и тех же вопросов», — сказано в исследовании.