Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Красноярск
В Санкт-Петербурге эвакуировали пять судов Общество, 12:28 Ясмина Муратович — о природной красоте без усилий РБК и L’Oréal Professionnel, 12:28 РФС поблагодарил Голодец и Колобкова за развитие российского футбола Спорт, 12:26 Имбирь, грибы и чечевица: 9 продуктов, в которых много витаминов Pink, 12:26 Мишустин поручил представить предложения по уточнению нацпроектов Политика, 12:21 Путин уволил генерала Краснова из Следственного комитета Политика, 12:19 В Хабаровске госпитализировали пассажира из-за подозрения на коронавирус Общество, 12:17 Мишустин выбрал в пресс-секретари своего советника из ФНС Политика, 12:11 Тест-драйв Toyota Corolla: три мнения о самой популярной машине мира Авто, 12:05 Маленькие монстры: что стало с детьми из хорроров Стиль, 11:59 В Москве начали проверку сообщений о минировании вокзалов и судов Общество, 11:59 Почему страны активизировали работу по выпуску собственных криптовалют Крипто, 11:58 Иван Лобанов — об образовательной платформе «Цифровые волонтеры» Партнерский материал, 11:57 Новый генпрокурор отверг противостояние СК и прокуратуры Политика, 11:51
Красноярск ,  
0 

Аналитики исследовали социальные сети мэра Еремина

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Мэра Красноярска Сергей Еремин оказался в двадцатке самых активных в социальных сетях глав российских городов, говорится в исследовании агентства Digital Guru. В рейтинге оценивались страницы во «Вконтакте», Facebook и Instagram, а также активность местных жителей на них.

Анализ показал, что Еремин публикует по одному посту в день в Instagram. В топ-20 по числу постов он оказался на 17 месте. Из мэров городов Сибири его опережают глава Новосибирска Анатолий Локоть, мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов, мэр Иркутска Дмитрий Бердников. Лидером рейтинга стал врио губернатора Санкт-Петербурга Александрв Беглов.

В целом исследование показало, что больше всего российские мэру предпочитают использовать Instagram — аккаунты на этой площадке есть у 52% списка руководителей крупнейших городов России. На втором месте располагается Facebook — аккаунты в этой соц сети есть у 40%. На третьем месте Вконтакте с показателем 38%.

«Резюмируя, можно говорить о том, что в топ аккаунтов по вовлеченности попадают страницы двух типов. В одном случае, это площадки «открытых для диалога» глав городов (А.Губановой, У.Мустафина, Е.Уваркиной, В.Шарыпова), которые выполняют свою коммуникационную функцию и помогают государственным служащим быть более осведомленными о происходящих событиях в городе. В случае остальных персон высокие показатели вовлеченности, по большей части, обусловлены отчасти формальным отношением к ведению страниц, как результат, отсутствием интереса к отзывам под постами, что приводит к повторному тиражированию одних и тех же вопросов», — сказано в исследовании.